Нам доверяют:

Solidworks

 

rusteaco.ru

 

sixt-rent.ru

 

antipriziv.ru

 

landhouse.ru

 

megaterm.ru

 

angelcard.ru

 

 


Телефон/Факс:
(846) 271-333-8

(846) 271-333-9

 

info@webpromotion.ru

О насНаши услугиНаши клиентыПомощьКонтакты

Помощь

 

Часто задаваемые вопросы о продвижении сайтов

1. Зачем нужно продвигать сайт?
2. Зачем нужна раскрутка сайта по ключевым словам в поисковых системах?
3. Что такое “продвижение” и как оно происходит?
4. В каких поисковых системах происходит продвижение?
5. Как оценивать результаты продвижения?
6. Где гарантии, что в результате раскрутки значительно увеличится поток клиентов?
7. В чем отличие тарифа “Стабильность” от тарифа “Результат”?

 

1. Зачем нужно продвигать сайт?

Вы создать решили сайт. Вложили в него немало денег, а кроме того душу, время, силы, и, наконец, сайт открыт. И вдруг - нет посетителей, нет звонков, нет клиентов.
Но это неудивительно, ведь без грамотного продвижения сайт не дает ожидаемой отдачи, какие бы средства не затрачивались на его создание и последующее сопровождение.


2. Зачем нужна раскрутка сайта по ключевым словам в поисковых системах?

Пользователю, зашедшему на одну из основных российских поисковых систему (yandex.ru, google,ru, rambler.ru, mail.ru) и сделавшему запрос по какому-либо слову или слову или словосочетанию, например "недвижимость в Москве", выдается в ответ список из многих тысяч документов, расположенных на сотнях страниц. С вероятностью, близкой к 100%, пользователь будет кликать на сайты, находящиеся в начале этого списка. Возникает вопрос - как формируется этот список и нельзя ли нам, а не нашим конкурентам, быть на его вершине и получать свой кусок "пирога" в виде пришедших на сайт заинтересованных в нашем товаре пользователей? Список ранжирования сайтов по тому или иному слову создается по специальному алгоритму, своему для каждой поисковой системы (хотя они и имеют общие черты).
Мы предлагаем Вам значительно подняться в рейтинге по тем или иным ключевым словосочетаниям, получить стабильный приток целевой аудитории на Ваш сайт, и как следствие, увеличить продажи.


3. Что такое “продвижение” и как оно происходит?

Продвижение сайта – комплексный процесс.
Оно включает в себя оптимизацию текста и html-кода сайта для максимального соответствия требованиям поисковых машин, размещение текстовых ссылок, регистрацию в каталогах, улучшение “индекса цитируемости” сайта и многое другое. В каждом конкретном случае мы проведем рекламную кампанию соответствующую именно Вашим требованиям.


4. В каких поисковых системах происходит продвижение?

Мы осуществляем продвижение во всех основных поисковиках российского сегмента сети Интернет. А именно, в поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер, Mail.ru
При это оплачивается только продвижение в Яндексе, Гугле. Продвижение в Рамблере и Mail.ru – в подарок!


5. Как оценивать результаты продвижения?

Мы предоставляем своим клиентам регулярные отчеты о динамике позиций сайта в поисковых системах.
Как правило, уже через 2 недели после начала работ начинается ощутимый рост позиций.
И, как следствие, наблюдается рост посещаемости сайта, увеличивается количество звонков и заказов.


6. Где гарантии, что в результате раскрутки значительно увеличится поток клиентов?

Если Ваш сайт предлагает товары или услуги, интересные хотя бы для части интернет-аудитории, поток клиентов, безусловно, возрастет. Но хотелось бы обратить особое внимание, что для увеличения количества заказов, помимо собственно раскрутки, необходим аудит содержания сайта. Если сайт фирмы имеет не самый удачный дизайн или же стоимость предлагаемых товаров значительно выше, чем у конкурентов, увеличить объем продаж будет не так просто, даже при самой масштабной раскрутке. .


7. В чем отличие тарифа “Стабильность” от тарифа “Результат”?

При работе по тарифу “Стабильность”, как следует из его названия, ежемесячная оплата стабильна и фиксирована.
Это позволяет упростить расчеты и уверенно планировать рекламный бюджет.

При оплате по тарифу “Результат” оплата взимается по итогам работы за предыдущий месяц.
В этом случае, каждое продвигаемое ключевое словосочетание оценивается отдельно и оплата взимается только при нахождении продвигаемого сайта в числе, как минимум, первых десяти сайтов, выдаваемых поисковой системой в ответ запрос по данному ключевому словосочетанию

Пример расчета по тарифу “Результат”.
Допустим, продвижение запроса “турецкие мандарины” в поисковой системе Яндекс оценено в 3.000 рублей в месяц (или в 100 рублей в сутки).

В течение 20 дней в отчетном месяце продвигаемый сайт по запросу находился в Яндекс на 6-ой позиции. Т.е. входил в число первых десяти сайтов.

В течение еще 10 дней в отчетном месяце продвигаемый сайт по запросу находился в Яндекс на 11-ой позиции. Т.е. не входил в число первых десяти.

Таким образом, оплата за продвижение данного запроса в поисковой системе Яндекс составит:
100 рублей * 20 дней + 0 рублей * 10 дней = 2000 рублей + 0 рублей = 2000 рублей.

 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то оставьте, пожалуйста, свой вопрос и адрес своего сайта в форме обратной связи , укажите контактное лицо, E-mail или номер телефона и наши специалисты в течение суток свяжутся с Вашим представителем.

 

О насНаши услугиКлиентыПомощьКонтакты